Subject: [club-l] Concert v dome compozitorov
- From: Rh
- Date: Thu Apr 30 02:43:44 GMT+03:00 1998
>>
// По поводу сегодняшнего "концерта" электронной "музыки" в Доме
композиторов.
В очередной раз попадаю под статью, но, все-таки, не считаю, что
ПОТЕНЦИАЛЬНО следует разграничивать акустическую, академическую и в той
или иной степени электронную музыку. Сейчас, быть может, даже
теоретически сложно провести искомую границу. Кто такие Ноно, Булез ? В
записи 1-й части 2-й симфонии Шнитке ( А.Вепринцев ) используется
фленжер - к какой области это относить ?
Сегодня: такого количества звуковых помоев на мои уши не проливалось
очень давно. Кроме того, поскольку слушателям ( их было 18 человек )
предлагалось слушать ЗАПИСИ, это - не концерт. Скорее, дискотека.
Ведущий - А.Киселев ( московский композитор ) объяснил, что это связано
"со сложностью применяемых технологий", что не допускает живого
исполнения. Господа - это ваши проблемы. Фанера есть крайнее неуважение
к слушателю. Кроме того, как квалифицированному инженеру-акустику,
никаких следов сложной технологии мне обнаружить не удалось. Все
композции сделаны в рамках методов, которые забыты лет 10 назад.
Порнозвезды сегодняшнего действа:
Владимир Николаев. Юлия Дмитрюкова. Елена Ганчикова. ( всего исполняли
опусы 10 авторов ).
Все эти господа - аспиранты(!) или выпускники московской
Консерватории. Господа профессоры, здесь есть над чем подумать. О
введении в Консерватории телесных наказаний, например.
Лично мне такое merde неприятно и тем, что сильно компроментирует
электронную музыку вообще.
Некоторое время назад, в связи с концертом Н.Гутман, обсуждалось,
насколько плоха в искусстве коммерция. Сегодняшнее бедствие - пример
"искусства" совершенно некоммерческого. Вход свободный.
По поводу текущей беседы ( пришли новые письма ) отвечу потом. Надо
прийти в себя.
С уважением,
Рудольф Гейдер.
rh@aha.ru
PS: Представьте себе, ЧТО надо было услышать, чтобы подвигнуть меня на
столь категоричные отзывы. ┤ ╗ ≈