Subject: [club-l] Re: [club-l] Re: [club-l] Сергей Кравченко в МЗК


> От: Alexander N. Andreyev 
> Я тоже там был, сидел в 3 ряду.
> Моцарт в исполнении Кравченко мне тоже очень понравился. Особенно после
> имполнения знаменитой сонаты K.378 я был вне себя от радости.
	Очень рад такому нашему пересечению. Мне очень хотелось услышать о
Кравченко и конкретно в частности об исполненных сонатах с нашего
"жестокого" листа.

> Единственное, что портило звук -
> так это едва заметное дребезжание скрипки в некоторых моментах.
	Меня всегда поражало пренебрежение, с каким скрипачи относятся к этому
моменту. И вот даже Кравченко со своим утонченным подходом к "правилам"
звука. Практически, я уже запрограммирован и почти готов согласиться, что 
и
надо дребезжать соль струной без зазрения совести, или, как Кравченко, хотя
бы чуть-чуть уж точно не повредит!?

> А вот на эти бесконечные бисы
> меня просто не хватило - ушел после второго. Все-таки эти пьески
Крейслера
> после Бетховена как-то не смотрятся ("не слушаются").
	Почему - "после"? Почему не "независимо". Ведь допускаются же шутки в
минуты отдыха в серьезном деле либо разговоре; допускается после
основательного обеда - компот в качестве гурманного третьего. Имеется резон
и в легком игровом завершении превосходно сыгранного концерта высокой
академической музыки? Тем более, что музыка Фр. Крейслера достаточно изящна
при хорошем чувстве необходимой меры в исполнении характерных моментов
("подъезды", фразировка). Тогда это - действительно легкие "пьески", или
"пьесы" (как хотите), но я лично всегда готов к Крейслеру, как готов
послушать хорошую шутку в любой момент к любой ситуации (кроме похорон).
Возражение типа "вольяжной" шутки в неподходящий момент мне кажется здесь
не уместно, ведь музыка Крейслера не пошлит?
	Один еще вопрос, примите, пож., "не в личный адрес": просто мне хочется
прямо спросить без обиняков, но и без всякого желания критиковать кого бы
то ни было. Если "уважительное" впечатление произвел весь концерт, но не
интересуют бисы, почему бы не продемонстрировать "благоприятное
впечатление" исполнителю, досидев... Ведь резкий уход с бисов, как мне
кажется, выглядит грубой оценкой слушателем всего концерта, специально
демонстрируемой исполнителю? Я кажется помню, как Вы уходили вправо по
ряду, и помнится вдвоем с кем-то, и помню свое удивление: неужели до такой
степени отвергнут концерт!!?, - думал я.
                                                   С уважением, Яков Ф.
Пудалов╡