Subject: [club-l] [club-l] Педагогика и к кому пойти учиться


Здравствуйте!

>----------
>From: anag 
>To: MMV CLUB 
>Subject: [club-l] [club-l] Педагогика и к кому пойти учиться
>Date: 22 мая 1998 г. 23:19

Вас прекрасно видно, незачем по 3 раза писать одно и то же.

>Хочу с Вами немного Борис не согласиться. Это я по поводу: " Это не
>идеальные педагоги, но это как раз тот случай, когда действительно аппарат
>поставят, и потом не
>испортят." Я конечно, не спорю, что постановка аппарата, это одно из
>главных условий обучению игре на инструменте, но к сожалению от педагогов,
>которые очень активно занимаются постановкой рук выходят техничные, но не
>музыкальные дети, а в последствии такие же исполнители, и что хуже всего,
>учителя. Но вот вопрос: "А стоит, ли плодить такое количество техничных,
но
>не музыкальных детей?" Мне кажется, что если ребёнок не одарён с рождения
>гениальными  способностями, то не стоит тащить его за уши к
профессиональной
>карьере, ну а уж  если родитель твёрдо решил, что быть его ребёнку
>профиссеоналом, то ,конечно, Вандышева и Кессельман. на начальном этапе,
>идеальный вариант. 

А что делать на последующих этапах?

Но, что же делать  всем остальным? К сожалению, это очень
>больной вопрос. 

Раз для "гениальных" детей Вандышева и Кессельман на начальном этапе - это
то, что надо, то для остальных сойдет и что-нибудь попроще, не правда ли?

В нашей, да не только в нашей, стране осталось очень малое
>количество педагогов музыкантов, способных научить ребёнка самостоятельно
>мыслить, да и работать в музыкальных школах, по известным нам многим
>причинам, они не хотят. Ну а своих детей я не поведу ни в "гнесинку", ни 
в
>ЦМШ.

К каким же педагогам Вы поведете своих детей? Вы не назвали ни одного
имени.
Еще вопрос: как влияет возраст ученика на успех в занятиях с педагогом?
Кого легче научить, ребенка, еще не сформировавшегося как личность, из
которого, по сути, можно вылепить все что угодно или, скажем,  24-летнего
молодого человека, уже сформировавшегося, но в музыкальном смысле еще
совершенно неопытного, легко поддающегося обучению? С кем педагог легче и
быстрее найдет общий язык? Мне кажется, понимать его будет лучше и легче
общаться с ним (точнее, с ней) будет 24-летний юноша. И для педагога легче
работать будет именно не с ребенком, как Вы считаете?

>С уважением Агата Брайнин.
>agata@pol.ru
>icq # 6336174

Михаил Горшков╩та