Subject: [club-l] Беззастенчивая самореклама


Привет всем!

Как это говорится... А! Сабж, собстна! :) Хотя к этому, по-моему, все уже
настолько привыкли, что никто и не заметит наверное.
Короче говоря, 19 января в Рахманиновском зале Московской консерватории в
19.00 концерт фортепианного трио в составе:
Яков Кацнельсон (ф-но)
Ирина Петухова (скрипка)
Борис Лифановский (виолончель).
В программе: Ф.Мендельсон. Трио ?2 до минор. Д.Шостакович. Трио ?1
(юношеское). Морис Равель. Трио (тональность сейчас не помню что-то).
Вход, само собой, свободный. Приглашаются все, у кого будет время и желание.
Комментарии по поводу наших предыдущих выступлений можно получить у
Владимира Смолкина, Якова Пудалова, Александра Андреева... Кажется, все.
Только лучше эту тему все-таки обсуждать в личной переписке, а то совсем
нехорошо получится!! :)))

А вообще что-то все замолчали - лично мне как-то грустно по этому поводу. 
То
есть не только по этому, но по этому - особо! Я тут, просматривая последний
Бюллетень концертов, чуть со стула не рухнул. 13 января в зале Чайковского
выступает - это просто фантастика! - Борис Гребенщиков. Лично против БГ я
ничего не имею, у меня даже штук 5 его дисков есть - но почему в зале
филармонии????? Если кто-нибудь знает какие-то подробности на эту тему -
очень прошу поделиться.

Помнится, где-то в конце октября мы с Алексеем Чарыковым беседовали тут на
тему оркестров, системы обучения и т.п. (Леша написал первое письмо на эту
тему 28 октября). Я вспомнил об этом потому, что в ближайшем номере ММВ в
рубрике "Интервью" появится огромный материал (22 страницы в Ворде) -
"круглый стол" с музыкантами различных московских оркестров. Там и духовики
есть, и струнники. Этот материал впервые был опубликован в одном из номеров
журнала "Музыкальная академия". Теперь мы решили его перепечатать,
поскольку, хотя "круглый стол" состоялся достаточно давно, но, как видно 
из
нашего с Лешей флейма, поднимаемые в материале проблемы актуальны и сегодня.

И еще. Время от времени приходят письма с вопросом - куда делся раздел
ссылок, одно время существовавший у нас. Он никуда не девался, просто я в
сентябре решил его основательно переработать, но этот процесс закончился
только сейчас, и то вчерне. В связи с этим у меня вопрос ко всем: нет ли
здесь желающего поработать хранителем вновь организуемого каталога ссылок?
Нужно будет его пополнять, пыль с него стирать и т.д. Все подробности я бы
предпочел описывать в личном письме. Никаких особенных знаний или умений 
для
этой деятельности не нужно, но ОЧЕНЬ нужно желание и постоянство. Если у
кого-то есть желание этим заняться или есть человек, который мог бы этим
заняться - пожалуйста, анпишите мне письмо. Только на на лист, а лично.

Такое ощущение, что на концерты все резко перестали ходить? Ругаться
надоело, это правда. Я, кстати, в очередной раз хочу предложить поругаться
не на сами концерты, а на статьи про них в ММВ. Вот, например, я позволил
себе неприлично оптимистичный финал в рецензии на концерт Ростроповича 15
декабря (рецензия была в последнем номере). То ли ее никто не читал (ой, 
как
неохота об этом думать! ;) ), то ли я слишком часто употребляю подпись
"админ". Так или иначе, никто не выразил желания меня одернуть. Странно...
Кроме того, недавно прошла рекордная по количеству тем для диссертаций
Колонка редактора (это так, которая "куда мы катимся". 1 или 15 декабря она
была, не помню. ). Тоже как-то тихо было после нее... Конаев, я считаю очень
сильно выступил 15 декабря по поводу Махалиной. Правда, эту статью,
наверное, не очень пообсуждаешь, но поддержать-то талантливого автора надо?
Или перевелись уже поклонники Мариинского балета? Куда девались...

И вот что мне еще интересно было бы узнать: интересно ли читать статьи
Максима Рейдера ("Оркестр едет в Румынию", про мастер-классы и т.д.) в
Музыкальных хрониках? Мне нравится, как Максим пишет (потому я их и ставлю
из номера в номер), но откликов пока не было. Вообще, поделюсь удивлением:
писем с предложениями материалов, какими-то идеями приходит гораздо больше,
чем откликов. Никто не знает, случайно, с чем это связано? Как-то скучновато
даже - ни ругани, ни смешков не слышно. Раньше, помню, и в гостевой, и в
почтовом ящике - одна критика! Как было приятно! А сейчас даже ругать
перестали. Если б у нас счетчика не стояло, я бы вообще решил, что нас
читать перестали...

Да, и раз уж пошел такой импровизированный опрос общественного мнения, я 
еще
вот что спрошу: кто что читает в ММВ чаще всего? Теоретических выкладок
можно не делать, ответьте хотя бы лично за себя. Вот мы публикуем
литературу - кто-нибудь читает Пятигорского? Стоит книги и дальше
публиковать частями, или лучше их сразу целиком выкладывать?
Музыкальные новости кому-нибудь интересны?
Без лицеприятства: кто-нибудь читает Колонку редактора? О чем в ней надо
писать, по-вашему? Оставить, как есть, или стоит сменить направление?
Хороши ли материалы, которые выходят в "Музыкальных хрониках"? Если плохи,
то чем?
Что можно сказать о азделе "Интервью"?

Я понимаю, что на все эти вопросы сразу не ответишь. Собственно, можно и 
не
отвечать на них конкретно, а просто написать о том, что вы думаете об ММВ.
Можно лично мне, можно и на лист. Ведь одной из тем листа было заявлено
обсуждение работы ММВ. Может, тут и пообсуждаем? :) За сим позвольте
откланяться.
Ваш,

Борис Лифановский
http://www.mmv.cityline.ru/we/boris



Ну вот, пока что это все.
?╓▒