Subject: Ответ: [club-l] Лебединое озеро


Привет всем!

>> Виноват, Ауэр отказался от скрипичного концерта не по музыкальным, а по
>> технологическим соображениям.
>Совсем не факт. Я читал будто он вообще не принял эту вещь как Рубинштейн
первый
>концерт ("Это играть невозможно" но в том ключе, что это полная ерунда).

Он посчитал, что это "нескрипичная" вещь, скажем так. Не случайно потом он
сильно покромсал Концерт, в смысле - отредактировал.

>Кто-нибудь может сейчас сыграть все каприсы Паганини ? Как Ойстрах ? А
Паганини
>их написал скажем так давненько - в прошлом веке.
Тогда уж - как Коган. Да, может. В техническом отношении - даже круче может.
Возьмите того же Перлмана. Кроме того, я сказал - средний уровень, а Вы
моментально об этом забыли. Потому что я-то имел в виду, что, скажем, в 30-е
годы студенты музыкальгных училищ не могли так шпарить те же каприсы, как
это могут делать мои уважаемые коллеги по консерватории сегодня. Вот об этом
была речь...

>> кому не лень. Все, кто берется этот балет ставить, почему-то считают, 
что
>> Чайковский был дурак и ничего не понимал ни в балете, ни в музыке.
>Ого ! Сурово. Однако все считают что Чайковский основал русский балет.
Однако все пытаются как-то Лебединое улучшить. То вырежут что-то, то кусок
из "Манфреда" вставят - досмешного доходит. Но считают основателем.

>> Последние
>> достижения в этой области принадлежат г-ну Васильеву в Большом театре.
>"Достижения" я бы взял в кавычки.
Согласен. Но менее бредовыми они от этого не станут, к сожалению! :)

>Ну, например, Шостакович взял в одном из последних квартетов тему у Галины
>Уствольской. Пример согласен, плоховат.
Ну, может быть. Я, правда, плохо знаю квартеты Шостаковича, особенно
поздние. На уровне откуда какая тема не знаю, по крайней мере. И все же мне
кажется, что Шостакович и сам наизобретал столько нового, что тема
Уствольской уже ничего ни добавит, ни прибавит...

Борис Лифановский
http://www.mmv.cityline.ru/we/boris/

Т°▄