Subject: [club-l] Как там все прошло в БЗК


Здравствуйте, дамы и господа!


Что до концерта Кремера - начнем с Борейко. Помню, что у меня его понимание
метроритма в концерте Чайковского вызывало бурю эмоций; причем не то, чтобы
положительных. Опять таки нюансы.. Где оркестровые нюансы? Видимо, только 
в
партитуре; в исполнении же наблюдалась шкала от меццо-пиано до меццо-форте 
-
Малер с такими нюансами публику подусыпил, и к моменту выхода на сцену Гидона
публика окончательно расклеилась и только ко второй части концерта Шнитке
понемногу начала продирать глаза. Кремеровское прочтение концерта Шнитке 
с
технической точки зрения крыть ничем невозможно - исполнение было точно, 
как
швейцарские часы; на мой взгляд временами было недостаточно переживаний -
однако душевная интерпретация произведений - личное дело исполнителя.

[Овации и coffee-break]

Далее был Чайковский - вот что-то Борис заявлял о незнании Кремером текста 
-
так с текстом все в порядке было :) Время от времени наблюдались легкие киксы
в право руке - но это от излишней аффектированности - видимо, хотелось
оторваться после Шнитке ;) Радовали двое студентов, что играли на галерке
Чайковского на air violins в унисон с маэстро, развернувшие во время овации
шарф с надписью "Спартак - чемпион" :))))))

Ну а потом эмоции Борейко аккуратно погасил эмоции куском Сибелиуса со своим
выдающимся метроритмом, и все разошлись по домам

А на Минца я по обьективным причинам не попал


Юра Казаков
н░