Subject: [club-l] Re: Кремер и по мелочам


        Я есть слушатель весьма "не устоявшийся" в плане своих воззрений 
на исполнительское искусство. Для моего восприятия (и его формирования!) 
имеет значение не только личный опыт, но и мнения людей, к которым я по каким-то 
атрибутам их личности, или манеры речи или письма считаю интересным и полезным 
прислушиваться. Поэтому,  БЛАГОДАРЮ за отклики, ибо в них содержится мне 
по жизни просто необходимый материал, ради которого я и задавал свои вопросы 
с позиции, провоцирующие резко наведенные ответы.

<     Мне кажется, что необходимо искать новое,
< но идти при этом от музыки, от композитора, а не только от себя или ради
< слушателя. Поэтому и услышали мы диссонанс в игре Кремера. Выходя из БЗК 
до меня
< долетали такие возгласы спорящих незнакомых людей: "Зато как он играет
< Пьяцолу!?"...
<     Очень жалею, что не было Якова Пудалова на этом концерте Гидона Кремера, 
и
< разговор поэтому получается немного теоретический (Вл. Смолкин)

    Не теоретически, сходу могу лишь присоединиться однозначно к возгласам 
за Пьяцолу. Здесь Кремер весьма интересен в исполнении! Зато сама музыка 
ближе к шутливому, легкому и теплому летнему вечеру, когда ее охотно можно 
было бы послушать в непринужденной обстановке (и сам Кремер, исполняя Пьяцолу, 
провоцируют шутливое восприятие и общий настрой публики). Вот за это не люблю 
БЗК: там не дашь себе столько воли, сколько можно было бы...

> мне и сейчас очень "мало надо для счастья",
> м.б. несколько нот, но, чтобы долетели и тронули.

    Мне видится именно такая слушательская аудитория. Однако в реальности, 
по "многочисленным откликам", складывается ощущение, что исполнители выдают 
в подавляющей части исполняемого в БЗК репертуара еще меньше.

        < На самом деле я хожу в зал совершенно за тем же, за чем и Вы. (Б. 
Лифановский)

        Знаю! Но выносим в душе своей из зала мы разное. Я, благодаря значительно 
меньшим знаниям, гораздо больше рад и интереса к действу испытывал в случае 
игры "не маэстро", чем Вы, хотя в ряде мест, может быть, и терял исполнителя 
из своего внимания.

> Очень люблю: Третьякова, Гутман, 
> Ростроповича, Стерна, Дискау, просто люблю: Перлмана, Минца, Аббадо... 


        Ну вот позвольте усомниться в Вашей, Борис, любви к Ростроповичу-виолончелисту. 
Боюсь критика Ваша любого его концерта будет "не для публикации".
        Позвольте усомниться, Борис, в Вашей любви к сегодняшнему Стерну. 
Недавний концерт Стерна в консерватории в нашем клубе, по-моему, тоже не 
был "жалован" комплиментами. Я был на этом концерте, имею совершенно восторженные 
в превосходной степени впечатления, но ведь действительно, ежели объективно, 
его игра во многом уступала тому, как оно "должно быть" хотя бы даже в его 
собственном исполнении определенное число лет назад...
        Третьяков! По мне - так это один из блестящих скрипачей современности. 
Не жалован положительными отзывами тех же скрипачей и прочих профессионалов. 
Ужасное "видео шоу", организованное Башметом, принесло с собой, по-моему, 
антирекламу им обоим? Если правильны и не спутаны мои смутные воспоминания, 
их приуроченный совместный концерт был еще хуже всего вышесказанного?
        Перлмана в живую из нас наверное никто не слышал? А то было бы интересно 
услышать, как это выглядело из зала глазами нашего въедливого Российского 
слушателя. Пластинки его - потрясающие красотой интепретационного и стилистического 
искусства.
        Короче, ощущение у меня возникает, что лишь издали есть очень-очень 
любимые "асы". При ближайшем же рассмотрении, в случае, когда рискуют они 
выступить с концертом, очень не легко им далось бы прочтение "дружественной" 
критики людей, весьма высоко отзывавшихся о них до приезда.

        Давид Ойстрах - загадка для меня. Скажите дилетанту, скрипач это 
или ни то ни се? Если скрипач (очень почитаемый мною, к слову), то почему 
на сохранившихся частных видеозаписях его выступлений, не смотря на "помпу" 
Советской власти по отношению к акад. музыке, зал - просто пустой! В первых 
десяти рядах - 20 человек. То же, кстати, и по словам очевидцев, посещавших 
распространяемые "ненавязчиво" той же Сов. властью "абонементные" концерты. 
И сейчас как-то не слишком-то о Д. Ойстрахе вспоминают. Может быть действительно, 
не слишком сильны были его выступления? Поделитесь компетентным опытом, пожалуйста, 
люди-добрые-музыканты!










        Я есть слушатель весьма "не устоявшийся" в плане своих воззрений на исполнительское искусство. Для моего восприятия (и его формирования!) имеет значение не только личный опыт, но и мнения людей, к которым я по каким-то атрибутам их личности, или манеры речи или письма считаю интересным и полезным прислушиваться. Поэтому,  БЛАГОДАРЮ за отклики, ибо в них содержится мне по жизни просто необходимый материал, ради которого я и задавал свои вопросы с позиции, провоцирующие резко наведенные ответы.
 
<     Мне кажется, что необходимо искать новое,
< но идти при этом от музыки, от композитора, а не только от себя или ради
< слушателя. Поэтому и услышали мы диссонанс в игре Кремера. Выходя из БЗК до меня
< долетали такие возгласы спорящих незнакомых людей: "Зато как он играет
< Пьяцолу!?"...
<     Очень жалею, что не было Якова Пудалова на этом концерте Гидона Кремера, и
< разговор поэтому получается немного теоретический (Вл. Смолкин)
 
    Не теоретически, сходу могу лишь присоединиться однозначно к возгласам за Пьяцолу. Здесь Кремер весьма интересен в исполнении! Зато сама музыка ближе к шутливому, легкому и теплому летнему вечеру, когда ее охотно можно было бы послушать в непринужденной обстановке (и сам Кремер, исполняя Пьяцолу, провоцируют шутливое восприятие и общий настрой публики). Вот за это не люблю БЗК: там не дашь себе столько воли, сколько можно было бы...
 
> мне и сейчас очень "мало надо для счастья",
> м.б. несколько нот, но, чтобы долетели и тронули.
 
    Мне видится именно такая слушательская аудитория. Однако в реальности, по "многочисленным откликам", складывается ощущение, что исполнители выдают в подавляющей части исполняемого в БЗК репертуара еще меньше.
 
        < На самом деле я хожу в зал совершенно за тем же, за чем и Вы. (Б. Лифановский)
 
        Знаю! Но выносим в душе своей из зала мы разное. Я, благодаря значительно меньшим знаниям, гораздо больше рад и интереса к действу испытывал в случае игры "не маэстро", чем Вы, хотя в ряде мест, может быть, и терял исполнителя из своего внимания.
 
> Очень люблю: Третьякова, Гутман,
> Ростроповича, Стерна, Дискау, просто люблю: Перлмана, Минца, Аббадо...
 
        Ну вот позвольте усомниться в Вашей, Борис, любви к Ростроповичу-виолончелисту. Боюсь критика Ваша любого его концерта будет "не для публикации".
        Позвольте усомниться, Борис, в Вашей любви к сегодняшнему Стерну. Недавний концерт Стерна в консерватории в нашем клубе, по-моему, тоже не был "жалован" комплиментами. Я был на этом концерте, имею совершенно восторженные в превосходной степени впечатления, но ведь действительно, ежели объективно, его игра во многом уступала тому, как оно "должно быть" хотя бы даже в его собственном исполнении определенное число лет назад...
        Третьяков! По мне - так это один из блестящих скрипачей современности. Не жалован положительными отзывами тех же скрипачей и прочих профессионалов. Ужасное "видео шоу", организованное Башметом, принесло с собой, по-моему, антирекламу им обоим? Если правильны и не спутаны мои смутные воспоминания, их приуроченный совместный концерт был еще хуже всего вышесказанного?
        Перлмана в живую из нас наверное никто не слышал? А то было бы интересно услышать, как это выглядело из зала глазами нашего въедливого Российского слушателя. Пластинки его - потрясающие красотой интепретационного и стилистического искусства.
        Короче, ощущение у меня возникает, что лишь издали есть очень-очень любимые "асы". При ближайшем же рассмотрении, в случае, когда рискуют они выступить с концертом, очень не легко им далось бы прочтение "дружественной" критики людей, весьма высоко отзывавшихся о них до приезда.
 
        Давид Ойстрах - загадка для меня. Скажите дилетанту, скрипач это или ни то ни се? Если скрипач (очень почитаемый мною, к слову), то почему на сохранившихся частных видеозаписях его выступлений, не смотря на "помпу" Советской власти по отношению к акад. музыке, зал - просто пустой! В первых десяти рядах - 20 человек. То же, кстати, и по словам очевидцев, посещавших распространяемые "ненавязчиво" той же Сов. властью "абонементные" концерты. И сейчас как-то не слишком-то о Д. Ойстрахе вспоминают. Может быть действительно, не слишком сильны были его выступления? Поделитесь компетентным опытом, пожалуйста, люди-добрые-музыканты!