Вы нам писали...

 

ВОЛКИ И ОВЦЫ

Маринку сотрясала истерика... Волны смеха накатывали и накатывали на нее. Изредка жутким усилием воли она останавливала судороги и всхлипывания, чтобы сделать очередной расчет, за результат которого абсолютно не ручалась. Ее отчаянные рыдания прерывались лишь фразой "А помнишь, как бабка ..... бабка с нитками.... помнишь?" И далее следовал очередной взрыв хохота... с дальнейшим падением на рабочий стол всей верхней части ее тела.... Короче, серьезный сотрудник серьезного офиса был полностью выбит из колеи на несколько суток и настойчиво посягал на сосредоточенную рутинную сущность остального персонала. Причина такой эмоциональной встряски была отнюдь не банальна, но достаточно проста - накануне барышня смотрела пьесу А.Н.Островского "Волки и Овцы". Да, да, я не ошибаюсь - того самого Островского, и ту самую пьесу. Но только... в Мастерской Петра Фоменко... И, конечно, в сопровождении Вашего покорного слуги...

Бабка ( а на самом деле Тетка Анфуса Тихоновна) в исполнении Мадлен Джабраиловой оказалась, действительно, особой приятно примечательной. Чего стоили только ее походка да непрерывное вытягивание ниток из кошелки. А мощный грохот ее обманчиво хрупкого тела при падении под стол, когда господин Лыняев шарахнул по упомянутому столу кулаком, просто поверг зал в истерическое состояние... А как она на Глафиру заглядывалась.... А как...... Короче, наблюдений за перемещениями оной персоны было вполне достаточно, чтобы действо оценить по достоинству ....... Чем приятельница моя Маринка и занималась на протяжении всего спектакля. Мое же внимание больше привлекали два других персонажа... Начнем с дамы.... Вовсе неприметная и не предвещавшая особых сюрпризов в начале спектакля, Глафира (играла ее Галина Тюнина) расцветала просто на глазах и, наконец, превратилась в совершенно очаровательную стервочку отечественного розлива. Говорят, что в заграницах нынче таких не водится. Сэры и месье отдыхают... пока..... А что касаемо нашего русского мужика..., удивительно, почему господин Лыняев, очнувшись после красочного повествования о прелестях совместного быта, не произнес, покачиваясь, сакраментальное :" А что это было???" Ну а ответ-то ты знаешь, конечно, если ты мой собеседник....

А вопрос этот он не задал. Потому как находился он в процессе рождения глубокого и чистого, светлого и беззащитного....что в исполнении Юрия Степанова выглядело чертовски мило. Атлетические композиции вьюноши обломовской комплекции и обломовской же подтянутости, воспроизведенные в пути за самым символическим из плодов, нас впечатлили особенно. На ум пришли строки школьной пьесы того же классика: "Ах, так бы разбежалась... Крыльями взмахнула и полетела...". То, что это все же взлетело.... и приземлилось весьма трагически обозначил мощный гром падающего тела. А ведь вполне серьезный с виду был человек... Впрочем, когда мы шли в театр, тоже весьма были задумчивы.... А ныне..... Что ж, очень рекомендую....взглянуть....

Bavard.

P.S. Для тех, кто спектакль смотрел:
"Ах, не смотрите на меня, не смотрите................."

Bavard Bavard

 

 

 


 

Напоминаем: все, что Вы здесь прочли, сугубо личное
мнение, строго не рекомендательного характера!

 

      ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПРОЧТУТСЯ

theatral@mail.ru