Оh!
Великое и единственное достоинство человека
заключается в его власти выбирать определенные нравственные ценности
и стоять за них так, словно он, подобно персонажу пьесы,
отгорожен вечной стеной от тлетворной горячки времени.
Теннеси Уильямс

 

 

СЛУЖАНКИ

Слабонервных просим не беспокоиться

Я люблю Жана Жене. За его кристально чистый слог. За смелую поступь ничего не боящегося человека. За то, как он умел любить. За то, что никогда не смогу увидеть морозное свежее утро так, как он поет сумерки души. Я просто люблю Жана Жене...

Клер

И всегда это была Клер. Инстинктивно тянусь к самым слабым - именно они настоящие, не перекроенные уродливо, не спеленатые по рукам и ногам унылой тяжестью выживания. Я восхищалась ее трогательной решимостью быть самой собой. Я испытывала к ней далекую нежность абсолютной несхожести ощущения мира. Она без сомнений бросается в пучину там, где мы опасливо жмемся к отвесной скале. Пленительница Клер... Она все та же, и совсем не та. Прозрачный изгиб, горделивый поворот головы, режущий воздух точеный жест, завораживающий бархат протяжного голоса, полетный танец, бьющийся об острую грань стекла. Нервная и тонкая, плетущая кошмар своей жизни из серебренных нитей обреченности. Кто ты, Клер? Какой бог подарил тебе Ловушку Мадам? Откуда эта легкая сила, с которой ты чертишь свой замкнутый круг, возведя потребность саморазрушения в абсолют сладчайшего аромата смертельного совершенства природы? Где осталась та незримая линяя, за которой власть фантазии швыряет в бездну бессмысленности существования? Почему я нахожу тебя совсем иной? В какой неуловимый момент разбилась в тысячи мельчайших осколков твоя ладонь, и я увидела обреченную, усталую Клер, усталую от бесполезности жить дальше и не жить. Все рассыпалось в серебренную пыль. И нет ничего. Ведь чашка, чашка из лучшего сервиза - это всего лишь мираж, дань некогда воспетой красоте неутоленных желаний. Как ярок внешний ряд, эта извечная ширма нашей боязни посмотреть жизни в лицо. С какой страстью мы держимся за этот хрупкий сосуд прозрачной полуправды - в котором пустота, всегда пустота. "Помни, я в тебе, я буду жить в тебе..." - Клер не лгала, она никогда не лгала.

Мадам и Соланж

Мадам добра. Мадам нежна. Мадам легка, и нет ноши тяжелее Мадам. Мадам сладкой патокой выстилает душу. Под тонким шелком китайского танца любви - стальные путы предрешенности. Нет той силы, которая могла бы смирить дурман ее медлительного слова, убийственный привкус сандаловой неги. Ее движения мучительно неотвратимы. Она покоряет без труда сомнения. Она твой внутренний гипноз. Это жизнь, и от нее не уйдешь. Она едина - Мадам и Соланж - всего лишь Инь-Янь - укутанная белым обманом совершенства черная обреченность существования.

Спектакль

"Служанки" - это наркотик. Придя единажды, ты уже не сможешь уйти навсегда. Клер и Мадам происходят внутри тебя. Они поселяются в незримых клетках тревоги, сомнения, радости и ткут свой ковер на широком и благодатном поле бессознательного пространства, где никто не помешает им говорить с тобой о тайных святого волшебства. Там, где даже ты не сможешь ничему помешать. Это театр в тебе, твой вкус жизни, отпущенный на свободу властной и щедрой рукой. Ты растворяешься и ждешь, когда наступит время "Служанок". Можешь ли ты хоть на миг представить, как же сумасшедше сладостно это время для них, а, Chi?

 

Amateur

 

 

 

 

Колина фильмография (плюс "Белый танец" 1999, Союз-видео)

http://mega.km.ru/cinema/Encyclop.asp?Topic=lvn_pers_6972


 

ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА

расписание, ссылки


Напоминаем: все, что Вы здесь прочли, сугубо личное
мнение, строго не рекомендательного характера!

 

      ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПРОЧТУТСЯ

theatral@mail.ru