Вы нам писали...
КОЛЛЕКЦИЯ
"Коллекция" подарила
мне одно важное открытие. Теперь я в курсе, отчего
барышни прошлых веков в театре падали в обморок.
Если бы действо продолжалось еще минут 10, меня бы
точно вынесли из зала в состоянии комы. После
"Хлестакова"казалось, что ничего равного я
не увижу по крайней мере в ближайшие
нескольколет. Невозможно оценить лучше или хуже
"Коллекция". Они равны. Не по замыслу,
конечно. "Коллеция" - легкая игровая пьеса.
Равны они по режиссуре, актерским работам.
Началось все в спокойно-мирзоевском духе под
дудочки и какие-то еще неизвестные мне
инструменты в исполнении бродячей ( скорее
бредущей) труппы под предводительством
незабвенного Суханова. И совсем их костюмы не
напоминали восточные мотивы. Модельеры - они
модельеры и есть. Нарядные мальчики. Маковецкий
спокойно пришил своему любимому ухо. Далее пошли
разборки, разборки и разборки... обалденного
качества. Удивил нелюбимый мною Маковецкий,
чудно правдоподобно и естественно играющий
нетрадиционного модельера. Может личный опыт?
Гафт просто порадовал. Он не то что вписался в
продвинутую компанию. Он слился с ней. Его дуэты с
Сухановым...похожи на диалог Неба и Земли ( может и
глупо и пафосно , но только что пришло в голову).
Разные и одинакие (именно одинакие). И по росту
тоже (это в смысле равенства). Гафт, например, так
замечательно выл. Жа-а-а-лостливо. Так
проистекало действо, в процессе которого
превращали Максима в пирамиду из газетных
выкроек под вопли моей подруги: "Опять из
"нашего" придурка делают". Вихляя задом
уходил со сцены Гафт.Под Олины: "Ужас" и мои:
"Молодец". И так далее. И у меня возникало
недоумение. А как же наш любимец. Все гладенько-
ровненько. А где-же звездная песня? И вот тот миг
настал. Под аккомпанимент трехлитровой банки с
оливками. Как не вспомнить хлестаковскую дыню.
Только на этот раз он не делал ничего, только
слегка поворачивал головой и корчил (в общем- то
вполне безобидные) рожицы. Действо происходило
на фоне диалога Гафт- Маковецкий. Это зрелище и
повергло меня в состояние полного нестояния,
несидения, нележания.И всех остальных "не".
На сцене приковали к себе взгляд три ярких пятна,
существующих и перемещающихся в не зависимости.
А глаза-то два. Причем уловить хотелось каждого и
одновременно. Белый Суханов, за ним красный
Маковецкий и зеленый Гафт. Сцена вызвала
исступленные завывания и всклипывания в зале.
Честно говоря, я даже не помню, о чем они говорили.
Видно уши выполняли роль третьего глаза.
Невозможно-о-о.
Короче, Viva Мирзоев, Viva Суханов (может он
гений?), Viva компания. Что же будет дальше?
P.S. В зале были замечены Каплевич, Янковский с
женой, Купченко без мужа, Житинкин с очками. Что
еще очень приятно, пока зал находился в
оцепенении от прощальной песенки про Джейн во
ржи, первый встал Янковский и заапплодировал.
![]() |
Напоминаем: все, что Вы здесь прочли, сугубо личное |
мнение, строго не рекомендательного характера! |
ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПРОЧТУТСЯ