Вы нам писали...

 

КОЛЛЕКЦИЯ

    "Коллекция" подарила мне одно важное открытие. Теперь я в курсе, отчего барышни прошлых веков в театре падали в обморок. Если бы действо продолжалось еще минут 10, меня бы точно вынесли из зала в состоянии комы. После "Хлестакова"казалось, что ничего равного я не увижу по крайней мере в ближайшие нескольколет. Невозможно оценить лучше или хуже "Коллекция". Они равны. Не по замыслу, конечно. "Коллеция" - легкая игровая пьеса. Равны они по режиссуре, актерским работам. Началось все в спокойно-мирзоевском духе под дудочки и какие-то еще неизвестные мне инструменты в исполнении бродячей ( скорее бредущей) труппы под предводительством незабвенного Суханова. И совсем их костюмы не напоминали восточные мотивы. Модельеры - они модельеры и есть. Нарядные мальчики. Маковецкий спокойно пришил своему любимому ухо. Далее пошли разборки, разборки и разборки... обалденного качества. Удивил нелюбимый мною Маковецкий, чудно правдоподобно и естественно играющий нетрадиционного модельера. Может личный опыт? Гафт просто порадовал. Он не то что вписался в продвинутую компанию. Он слился с ней. Его дуэты с Сухановым...похожи на диалог Неба и Земли ( может и глупо и пафосно , но только что пришло в голову). Разные и одинакие (именно одинакие). И по росту тоже (это в смысле равенства). Гафт, например, так замечательно выл. Жа-а-а-лостливо. Так проистекало действо, в процессе которого превращали Максима в пирамиду из газетных выкроек под вопли моей подруги: "Опять из "нашего" придурка делают". Вихляя задом уходил со сцены Гафт.Под Олины: "Ужас" и мои: "Молодец". И так далее. И у меня возникало недоумение. А как же наш любимец. Все гладенько- ровненько. А где-же звездная песня? И вот тот миг настал. Под аккомпанимент трехлитровой банки с оливками. Как не вспомнить хлестаковскую дыню. Только на этот раз он не делал ничего, только слегка поворачивал головой и корчил (в общем- то вполне безобидные) рожицы. Действо происходило на фоне диалога Гафт- Маковецкий. Это зрелище и повергло меня в состояние полного нестояния, несидения, нележания.И всех остальных "не". На сцене приковали к себе взгляд три ярких пятна, существующих и перемещающихся в не зависимости. А глаза-то два. Причем уловить хотелось каждого и одновременно. Белый Суханов, за ним красный Маковецкий и зеленый Гафт. Сцена вызвала исступленные завывания и всклипывания в зале. Честно говоря, я даже не помню, о чем они говорили. Видно уши выполняли роль третьего глаза. Невозможно-о-о.
    Короче, Viva Мирзоев, Viva Суханов (может он гений?), Viva компания. Что же будет дальше?

P.S. В зале были замечены Каплевич, Янковский с женой, Купченко без мужа, Житинкин с очками. Что еще очень приятно, пока зал находился в оцепенении от прощальной песенки про Джейн во ржи, первый встал Янковский и заапплодировал.

Bavard Bavard

 

 

 


 

Напоминаем: все, что Вы здесь прочли, сугубо личное
мнение, строго не рекомендательного характера!

 

      ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПРОЧТУТСЯ

theatral@mail.ru