Оh!
Позвольте своему воображению увести себя за границы реальности.
Во-первых, это неплохой способ отдохнуть,
а во-вторых, стоит ли реальность того, чтобы оставаться в ее границах?
Гороскоп

 

САЛОМЕЯ ОСКАРА

   На "Саломею" я попала под сильным впечатлением от "Апельсина", ожидая, правда, чего-то абсолютно противоположного, зная редкое разнообразие спектаклей РГ. На сей раз прямо-таки откровением для меня стал Николай Добрынин. Он работал в таком широчайшем диапазоне, от которого я уже почти отвыкла. Даже самые лучшие наши актеры склоняются к определенной манере игры, закрепляя ее настойчивой отработкой удачных находок - получается некая ожидаемая визитная карточка. Добрынин менялся непредсказуемо быстро. Мастерски исполненные стремительные переходы были полны психологизма и тонких нюансов. Множество разных линий, составляющие единый образ Оскара Уаилда, выписаны были коротко, но столь выразительно и ярко, что не оставляли и тени сомнения в подлинности. Надменная броня защитных парадоксов резко контрастирует невыносимой нежности обреченного человека. Близкий финал обостряет ощущения - будь то любовь или ненависть. Герой Добрынина  где-то далеко за пределами понимания. Но, прислушайтесь к нему, и не обманывайте себя: меняя смысл жизни на мелочное спокойствие, мы все равно умираем, только более мучительной смертью ничем не восполнимой утраты.
   Созидающее начало любви неясно, но все же противопоставляется горечи вечной пустоты бессмысленного существования, а целостный образ Уаилда - растерзанному образу Ирода. От тронутого гниением натурализма меня слегка подташнивало. Он все перепробовал и ничего не нашел. Так не смог или не захотел? Ирод не вызывает даже малой толики сочувствия - только полное неприятие и все.
    Редкая по блеску и выразительности актерская работа Николая Добрынина стала неким стержнем спектакля, вокруг которого вращался драматический мир "Саломеи". Центром пластической вселенной постановки был, разумеется, Дима Бозин. Альфред Дуглас у него вышел крайне интересным. Особенно последний монолог гордой и решительной юности, не изведавшей еще миндально-горького привкуса потерь. Но его было мало. А вот Саломея мне показалась несколько стеклянной - сказывались еще не остывшие эмоции от "Апельсина". Но, в исключительном мире гармонии танца равных ему не было. В этом, собственно, никто и не сомневался. Да и вообще, все сцены восхитительных, барочной пышности гимнов человеческому телу приводили зал в полуобморочное состояние - даже аплодировать исключительному искусству самовыражения актеров ни у кого сил не было. Зрители, пригвожденные к месту неимоверным великолепием и мощнейшей энергетикой, с трудом приходили в себя во время диалогов строго перемежавших пластические проходы. Гений Виктюка все-таки не дал нам, болезным, совсем погибнуть от переизбытка эмоций. Но, с развитием спектакля требовалась все большая доза визуального наркотика. С математической точностью грамотного психолога, Маэстро перекрывал нам кислород новым откровением совершенства, как раз в тот момент, когда мы вновь начинали осознавать, где, собственно, находимся.
     Самое дорогое для меня в спектакле - память. А финальное бис-танго, доложу я вам, было совершенно незабываемым ...

Amateur

 

 

фотографии Ольги Кузнецовой    тел 392 42 81

 

 

 

Колина фильмография (плюс "Белый танец" 1999, Союз-видео)

http://mega.km.ru/cinema/Encyclop.asp?Topic=lvn_pers_6972


 

ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА

расписание

заказ билетов 268-06-69 200-59-43 930-70-21


Напоминаем: все, что Вы здесь прочли, сугубо личное
мнение, строго не рекомендательного характера!

 

      ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПРОЧТУТСЯ

theatral@mail.ru